центральный вход  
на главную живопись, графика, объекты выставки персональные и коллективные важные события, а также творческие встречи, поездки творческая биография художника учителя, коллеги и соратники произведения повлиявшие на мироощущение художника. Некоторые даже хранятся в личной коллекции  статьи - чужие и собственные. хвала и критика, как в адрес художника, так и в адрес его коллег здесь делятся впечатлениями, гадости писать разрешается здесь можно написать художнику конфиденциально. Тут же адреса и схемы проезда к мастерской          
     
   
     
 

2007

 
  2006  
  2005  
  2004  
  2003  
  2002  
  2001  
  2000  
  1999  
  1998  
  1997  
  1996  
  1995  
  1994-1989  
     
     
 

29.10 – 29.11.1994 Первая выставка "Сообщества художников Зеленогорска" (пр. Ленина, 25)

В экспозицию вошли довольно слабые масляные пейзажи. Афиша и пригласительный билет, сделанные с помощью линогравюры, оказались куда интересней. 

27.02. - 27.03.1994 Выставка «Арт-действие». Выставочный зал г. Зеленогорска (пр. Ленина, 25)

увеличитьСовместная выставка художников из т.н. объединения «Свободные мастерские на «Театральной 1». В экспозицию вошли работы: А. Визиряко, В. Гарде, С. Тухалина ст., И. Тухалина мл., Ю. Замахова, Ф. Кумачева. Открытие сопровождалось большим перформансом. Художники выстроились в определенном порядке на фоне белого полотна. Когда они ушли, на стене остались их тени. Такую же картину изображала обложка впервые сделанного буклета. Здесь автор впервые представил новую - «цветную»(после длинной серии черных акварелей) живопись, в частности больших «Птиц». Помимо этого полотна были еще «Любезный револьвер», «Шалтай-болтай», «Смотрящий», «Кошки», «Пьеро», «Харе Кришна донна Анна». 

 

15.01. - 01.02.1994 Четвертая сезонная выставка Товарищества выборгских художников. Галерея «Триада» (Выборг, библиотека им. Алвара Аалто)

Выставлялись «Кошки» и «Любезный револьвер». На вернисаже хозяин галереи - Михаил Горностаев попросил подарить в коллекцию галереи «Кошек». Автор немедленно согласился и был совершенно счастлив, оказавшись, судя по коллекционному каталогу, в одной компании с Матюшиным и еще несколькими именитыми представителями «Русского Авангарда».

13.03.1993 Вернисажи в мастерских на «Театральной 1».

В этом здании, принадлежащем в то время Зеленогорскому Дому детского и юношеского творчества, располагались мастерские А. Визиряко и студии «Бельвю». Здесь, вернувшись после длительной творческой командировки по Германии, художник Т. Милагрос (Антон Барбашин) решил устроить серию выставок. Так как здание не было приспособлено под регулярный выставочный зал, вернисажи проводили по субботам. Все выглядело довольно пафосно: костюмы, грим. Каждое открытие сопровождалось перформансом. На один из таких арт-сейшнов пригласили В. Гарде. Выставлялось несколько работ, но в памяти осталась лишь одна - «Пьеро с яблоком».

увеличитьувеличить

 

26.09. - 26.11.1992 Выставочный зал пансионата «Заря» (пос. Репино, близ мемориальной усадьбы И.Е.Репина "Пенаты")

Первая серьезная выставка, там же впервые появился псевдоним – Гарде. Правда, была еще французская приставка, указывающая на «благородное» происхождение владельца. В экспозицию взяли черные акварели -  «Мальчик» и «Смотрящий». Последнюю пытались похитить пьяные гуляки или бандиты – завсегдатаи местного бара. Это льстило, и юношеское воображение уже рисовало себе успех мирового уровня.

 

10.1989

Самая первая выставка проходила в Доме культуры «какого-то» района, тогда еще Ленинграда. Взяли, кажется, две работы: графическую копию картины Айвазовского и  еще одну, – название и содержание которой безвозвратно утеряны. Устроила выставку коллега художника Антона Барбашина (Тони Милагроса), работавшего тогда лаборантом на биологическом факультете ЛГУ. Где была эта выставка, по какому адресу и какие работы там висели, история умалчивает. Возможно ДК «Кировец».

В этом же году прошла выставка учащихся художественных школ Ленинграда. Там выставлялась и одна авторская глиняная скульптура. Композиция изображала мальчика, смотрящего куда-то в даль; его кудрявые волосы развевались на ветру. Преподавательница лепки ее почему-тоидентифицировала как «Ленин в детстве» и отправила на конкурс. Скульптура заняла лауреатское место, однако никаких свидетельств сего автор так и не получил.