центральный вход  
на главную живопись, графика, объекты выставки персональные и коллективные важные события, а также творческие встречи, поездки творческая биография художника учителя, коллеги и соратники произведения повлиявшие на мироощущение художника. Некоторые даже хранятся в личной коллекции  статьи - чужие и собственные. хвала и критика, как в адрес художника, так и в адрес его коллег здесь делятся впечатлениями, гадости писать разрешается здесь можно написать художнику конфиденциально. Тут же адреса и схемы проезда к мастерской          
   
 
   
   

БИОГРАФИЯ

Родился в 1973 году. Профессиональные занятия изобразительным искусством начались в 1986 году в ДХШ №6 г. Ленинграда. В то время там преподавали Сергей Даниэль и Владимир Кагарлицкий - последователи и ученики легендарного мастера, основателя группы «Эрмитаж» - Григория Длугача. Впрочем, тогда свою принадлежность к мэтру они не афишировали. В 1988 году перешел в ЛГХШ на канале Грибоедова к заслуженному художнику Георгию Антонову. Так как выпускной класс у мастера и педагога совпал с окончанием общеобразовательной школы – аттестатом начального художественного образования пришлось пожертвовать. Примерно в это же время начались первые «серьезные» творческие опыты. Попав на ретроспективную выставку известного иллюстратора Ореста Верейского испытал тягу к реалистической манере
Как, наверное, и большинство новичков испытал увлечение различными течениями: реалистической живописью, сюрреализмом, импрессионизмом, фовизмом и пр. В «кумирах» перебывали – Орест Верейский, Рембрандт, Дали, Моне, Матисс и Франц Марк. От последнего сохранил страсть к изображению животных. Первые опыты относятся к началу 90-х: большинство из них выполнены в технике черной акварели. Тогда же пробовал себя и как театральный художник. Однако «по-настоящему» занялся живописью только в 1993 году, после знакомства с художниками школы «Храмовая Стена» и ее основателем Юрием Алексеевичем Нашивочниковым. К группе присоединился спустя год, на выставке в петербургском музее Достоевского. С этого времени участвовал практически во всех проектах «Храмовой Стены». Долгое время пытался внести в свои работы яркое и образное содержание (цикл работ на тему «Кентавры», «Урожай»), но после близкого знакомства с работами художников школы Сидлина, а также трудами Владимира Лосского, Павла Флоренского и еще ряда религиозных философов, отказался от акцентирования внимания на содержательную сторону произведения. Начиная с 2002 года, главными персонажами творчества становятся исключительно цветы и птицы. Им в 2004 году посвятил музыкально-выставочный проект «Цветочная Орнитология». Также особое влияние на живописную манеру оказали труды Бориса Раушенбаха, его убедительные доказательства всей тщетности попыток переложить пространство на плоскость. Не меньше на мировоззрение повлияло творчество Иосифа Бродского – стихи, стилистическая манера и, в большей степени, его размышления о пространстве и времени. По этому поводу, на основе стихотворения поэта – «Натюрморт» в начале ХХI века написал полиптих «От Школы Сидлина к «Храмовой Стене», в котором попытался продемонстрировать преемственность школ и обозначить корни.